FAQ

Часто задаваемые вопросы

Как сделать заказ?наверх

1. Выберите товар, который хотите купить.

2. Перейдите в карточку товара, нажав на изображение этого товара в каталоге.

3. Выберите количество, которое хотите купить. У некоторых товаров есть несколько вариантов цвета или размера, поставьте нужное количество напротив модификации, которую хотите купить.

4. Нажмите кнопку "В КОРЗИНУ".

5. При завершении всех покупок, перейдите в корзину, она расположена в правом верхнем углу. В корзине отображаются все ваши выбраные товары с фото, цена, количество и сумма. Также внизу стоит сумма всех покупок и, при наличии, скидка. Здесь же вы можете ввести промокод, если он был выдан вам ранее.

6. Нажмите кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ".

7. Введите страну, город, выберите предпочитаемый способ доставки. Если доставка будет до пункта самовывоза, выберите пункт из предложенных. Если требуется доставка курьером, Почтой России или EMS, введите точный адрес с индексом.

8. Если у вас есть пожелания к заказу, вы можете оставить комментарий.

9. Введите контактные данные получателя заказа.

10. Выберите способ оплаты.

11. Подтвердите согласие на обработку персональных данных

12. Нажмите кнопку "ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ".

Поздравляем! Ваш заказ оформлен, вам придет подтверждающее письмо на электронную почту.

 

Как понять, что нужный мне товар в наличии?наверх

Все очень просто. На странице товара, если его можно добавить в корзину, он в наличии :)

 

Какая минимальная сумма заказа?наверх

Минимальной суммы заказа нет. Вы можете купить даже один ластик и мы его доставим. Но вы можете проверить условия бесплатной доставки для вашего города здесь и вам будет приятно :)

 

Я не хочу платить за доставку, где я могу получить свой товар бесплатно?наверх

У нас нет оффлайн магазинов, мы не тратим деньги на аренду и зарплату продавцам, мы вкладываем эти деньги в выгоду для покупателей. В том числе, в бесплатную доставку. Для каждого города России у нас есть программа бесплатной доставки. При оформлении заказа система автоматически рассчитает стоимость доставки, возможно, часть из них будет бесплатной. А если учесть стоичость проезда до магазина и ваше потраченное время, то выгода становится очевидной.

 

Можно ли посмотреть товары вживую, есть ли у вас шоу-рум?наверх

Мы не тратим деньги на большие торговые площади, зарплату продавцов и охранников, мы вкладываем эти деньги в вашу выгоду в виде скидок и акций. Мы развиваем наш сайт, чтобы вам было удобнее покупать. Вы всегда можете нам написать в удобный чат, чтобы спросить об отличительных возможностях того или иного товара. Как еще одна выгода - товар из вашей покупки аккуратно хранится на складе до того как будет доставлен вам, его не щупают и не тестируют покупатели оффлайн магазина как это реализовано в других магазинах.

 

Какие персональные данные вы собираете и почему?наверх

Мы собираем только те персональные данные, которые необходимы нам для исполнения заказа - имя, телефон, e-mail, иногда адрес и фамилию. Ваши данные передаются только в одну компанию, с которой у нас заключен договор доставки. Мы не передаем ваши контактные и персональные данные в другие организации.

 

Могу ли я указать неправильную почту или телефон, чтобы обезопасить себя от спама и назойливых звонков?наверх

К сожалению, если вы укажите неправильные данные при оформлении заказа, мы, скорее всего, не сможем исползнить ваш заказ.

Правильный e-mail нам нужен для того, чтобы прислать вам все данные вашего заказа при оформлении, далее проинформировать вас как быстро будет собран ваш заказ и о том, что мы уже передали его в транспортную компанию. Мы не пишем лишних писем, рассылку о наших новостях и скидках вы получаете только, если даете на это свое явное согласие.

Правильный телефон нужен будет службе доставки, чтобы курьер мог с вами связаться или вы получили уведомление, что ваш заказ поступил в пункт выдачи и готов к встречи с вами. 

Мы понимаем, что современный мир перегружен информацией. Политика нашей компании направлена на минимизацию назойливого общения